Почти никому не нужен твой продукт

Почти никому не нужен твой продукт. Но есть огромная разница между «почти никому» и «никому».

Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона баксов.

Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна.

Вывод 2: Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

Так вот наша задача в бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.

Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало.

Но этого «почти никому» тебе хватит и на хлеб с маслом, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.

Автор Сет Годин.