Про британскую поп-звезду и сотовые телефоны

Я обожаю Адель. Почти каждый ее сингл это шедевр по праву вознаграждаемый не только постоянно пополняющейся армией поклонников поп-дивы, но и всевозможными премиями. Но сколько шумихи наделал этот клип к песне Hello! Если вы не видели видео, посмотрите на youtube. И все потому, что там она держит в руке и, что еще веселее, разговаривает по телефону-раскладушке, по так называемому флипу, которых в продаже уже лет пять как днем с огнем не сыщешь! И где они такой раритет откопали!

Думаю, это была лишь задумка режиссера сделать в этом фильме исторический отсыл к недавнему прошлому, частью которого все мы являемся. Как же быстро летит время! Как же быстро развиваются технологии и меняются предметы вокруг нас! Накануне нового года этот сумасшедший темп жизни ощущается еще острее.

Вспомните момент, когда вы в первый раз увидели сотовый телефон, ну или услышали о нем. Вспомните тот день, когда вы вложили в свою ладонь это устройство, еще громоздкое, с выдвижной антенной, с кнопками (до тачскринов был еще полтора десятилетия). Что вы подумали тогда? Как вы отнеслись к этому предмету? Что это просто прихоть? Что это просто игрушка? Что нет смысла тратить на нее такие большие деньги? Ведь есть же домашний телефон.

А теперь представьте, что один человек в России, увидев в 1997 году такую «игрушку», подумал по-другому. Подумал, что на этом можно сделать серьезный бизнес. Это был Евгений Чичваркин, основатель компании «Евросеть», той самой компании, которой скоро будет 20 лет, и точка продаж которой имеется в каждом районе каждого города и поселка в нашей стране. Чичваркин давно уже продал этот бизнес и живет в Лондоне, занимаясь другими делами. Но именно этот бизнес стал для него ключевым, стартовым, и все только потому, что он сумел по-другому посмотреть на телефон. Не как на предмет, а как на бизнес! Сотни и тысячи других предприимчивых людей сделали в этой индустрии серьезный бизнес.

Было ли в вашей жизни так, что вы, не сделав что-то, потом долго сожалели об этом? Каждому поколению дается новый шанс, новое изобретение. История вхождения на рынок телефонов уже принадлежит прошлому.

Дело настоящего и будущего — «Master Kit». Сейчас многие не понимают, для чего нужна эта методика. Дескать, ну жили же мы без проработок, без работы с подсознанием, ну и ничего, также строили отношения, шли к своим целям, через жесть, через волю, кому как повезет. Проживем и сейчас. Про телефоны тоже так думали. И ходили в переговорный пункт, чтобы заказать междугородний звонок. Сейчас без телефона и планшета люди по квартире не ходят и, выходя из дома, первым делом проверяют, не забыли ли свое любимое устройство, в котором хранится полжизни.

Придет время, то же самое будет с методикой. Ведь получить результат с методикой быстрее, эффективнее, и себе дешевле, чем полагаться на обстоятельства жизни.

Что предлагаю сделать я — рассматривать «Master Kit» не как программу для личного пользования, а посмотреть на это как на бизнес с огромными возможностями, как на рынок, где пока нет конкурентов. Пользуйтесь моментом! Сотовые телефоны пришли на рынок 20 лет назад, и больше этот момент никогда не повторился. Многие из нас 20 лет назад просто не могли начать этот бизнес, так как еще в школе учились, или даже пешком под стол ходили. Сейчас именно для нас появилась эта новая технология, эта возможность. Стоит обратить на нее свое пристальное внимание!