ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ — КАК «ВЫТАЩИТЬ» ИЗ НЕЕ РЕБЕНКА

Я хочу поделиться с вами своей очень личной историей.

В 2 года нам поставили диагноз: задержка речевого развития. Началось лечение у невролога. Каждый месяц у нас был расписан — таблетки, сиропы и уколы, которые должны были ускорить развитие детского мозга и запустить речь. В апреле 2016 года невролог на полном серьезе говорила со мной об оформлении инвалидности сына. В 4,5 года активная речь Андрея состояла из 4 слов! Четырех! То есть два с половиной года почти беспрерывного медикаментозного лечения и физиотерапии не дали нам никакой динамики. Инвалидность. Как же сильно моя душа этому сопротивлялась. Несмотря на отсутствие большого прогресса, я всегда верила в то, что мы решим эту проблему. Что придет время, и мы все равно «вылезем» из проблем с речью.

Ну и как говорится, кто ищет, тот найдет. Когда мы были на последней лечебной процедуре и ставили очередные уколы (весной 2016), я познакомилась с методикой по работе с подсознанием. И практически первым отзывом, который я увидела, был отзыв девушки, которая «вытащила» ребенка из ДЦП! Я тоже так смогу! Я быстро поняла, что у меня есть установки, которые мешают моему ребенку говорить. И если я так влияю на своего сына, значит, смогу повлиять и иначе.

В начале мая я сознательно отказалась от таблеток для сына! Эту позицию точно не одобряет логопед и воспитатель в садике, и не уверена, что даже муж это одобряет…

Неврологу я еще не сказала. Но с мая месяца мы не выпили ни одной таблетки!

Активные проработки моих установок, связанных с речью Андрея, я начала только в октябре месяце.

Итоги первого месяца проработок:

  • активный словарный запас с 4 слов увеличился почти до 150;
  • мы «пробили» почти все звуки, нет пока только «К», «Г», «Л», «Р»;
  • если изначально все слова были сами по себе и только в именительном падеже, то под конец месяца они начали отлично складываться в простые предложения, кое-что уже склоняется по падежам;
  • появились речевые диалоги. До этого никаких диалогов между нами не было вообще;
  • появились логика и анализ происходящего вокруг;
  • появилось то самое детское «почему?», интерес ко всему окружающему возрос просто в сотню раз;
  • начались попытки повторять слова за другими людьми;
  • появились цветные рисунки. Раньше Андрей рисовал преимущественно темным цветом — и все рисунки были однотонные, второй цвет добавлялся путем долгих моих уговоров;
  • у нас в целом изменились отношения с ребенком. Это такой пункт, который я не могу описать словами. Это просто ощущения другие. Что-то изменилось…

Ну как? Для первого месяца проработок, мне думается, очень хорошо! И это без таблеток! На последнюю лечебную процедуру мы с сыном просто не поехали. Мы обязательно сходим к неврологу перед Новым годом и, думаю, не хило ее удивим.

Что я хочу сказать в итоге: каждый родитель может вылечить своего ребенка без таблеток! Начиная от обычной простуды и заканчивая задержкой речи, ДЦП и даже онкологией. И если у вас болеет ребенок и методика является последним, во что вы готовы поверить, чтобы ваш ребенок стал здоровым — верьте и действуйте, господа.

Берите методику и делайте! Пусть это будет не ради вас, а ради ваших детей.

(Лиза Сайдель)